УНИЯ МЕЖДУ КЛАНАМИ [SLAVS] и [MONOS]

АКТ О СОЗДАНИИ КЛАНА [SLAVS]

предоложительное подписание 05.10.2002
  1. [MNS]CEASER и [SLAVS]Sep6 регенты клана (образовывается двуумвират), которые берут себе по помощнику остальные рядовые согласно закону клана [MNS]. Т.е. реально 4 регента которые и являются основными (поясняется законом) в клане!
  2. При развале двуумвирата распускается клан. (такого с моей стороны точно не будет) .
  3. Новый клан имеет название [SLAVS] (все члены моего клана присягают на верность новому клану [SLAVS]). Но перед этим происходит расформирование кланов [MONOS] и [SLAVS].
  4. Атрибутику клана разрабатываем новую совместно и принимается на конкурсной основе путем голосования!
  5. Сайт нового клана [SLAVS] приобретает хостинг и является его главным администратором - [MNS]CEASER. Доступ также имеет [SLAVS]Ser6, а также помощники регентов (только к новостным рубрикам). Администрирование англоязычной версией занимается [SLAVS]Ser6 и обновляется после обновления русскоязычной версии (для исключения дублирования действий) - не утрачивается междунарродность. Все работы по переносу сайта берутся на [MNS]CEASER.
  6. [SLAVS]Ser6 получает прерогативы лидера - т.е. фактически распоряжатся всеми делами и политикой как внутренней так и внешней клана!) и организатора (оргинизатора в плане отбора игроков на чемпы (внешние), дистиплина игроков) [MNS]CEASER даются прерогативы администратора сайта и дипломата (налаживаю взаимосвязь с другими кланами, вербую сторонников). Возможно по согласию всех игроков нового клана помощник выбирается юрисконсультом (дисциплина).
  7. Мы принимаем закон клана [MNS] за основной после его некоторой адаптации, на совете клана (сразу после его образования) в течение 1-2 недель.
  8. Форум клана остается за [MNS] (как более совершенный меняется лишь название)
  9. Устанавливается редирект на бывшие сайты кланов - никто не теряет популярности домена, и в тоже время способствует популяризации ресурса.
  10. Структура управления адаптируется (совместно) лидерами.
  11. Данное положение начинает действие лишь только после одобрения игроками обоих кланов.
  12. После создания клана игроки имеют лишь одну приставку [SLAVS].

Здесь можно оставить мнение о данном акте Click Here!
Это официальный домен нового клана - [SVAVS] - www.slavsclan.h1.ru

ЭТО ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ГЕРБА КЛАНА

Возможны другие варианты (высылайте ваши предложения на ceaser2001@yandex.ru)




Открытое обращение к кланам [MNS] и [SLAVS]

У меня не получилось присутствовать на совете кланов, который был в субботу. И честно говоря я не обладаю всей информацией на данный момент. Посему ситуацию могу видеть в другом свете, но все же.

По некоторым отрывкам я понял, что объединение кланов откладывается по причине конфликта между некоторыми членами SLAVS и MNS, который должен решиться или не решиться в течение недели.

Я все же думаю, что создание одного клана, большого клана это очень хорошая идея. А он должен получиться большой. Почему? Я постараюсь это объяснить.

Я думаю многие знают или догадываются J, что самая лучшая организация любой организации, простите за каламбур, это вертикально-горизонтальная. Т.е. иерархическая. Есть верховный совет, президент, царь, император – кто угодно, это не важно, одним словом главенствующий орган. И у него есть подчинение различной степени, советчики дипломаты и т.д. Вот тут и получается, что у “тела” есть “голова”, а всего остального то и не ту. Почему? Да потому что людей не очень то и много, а активных членов и вообще мало. Кстати если мне не изменяет память, то Цезарь сталкивался с этим и призывал своих клановцев быть активнее. Не знаю что этот призыв дал, но думаю не очень многое.

Если кланы не объединяться, то так оно и будет. А если объединяться, то так называемых активных членов станет больше. Это преимущество большого клана, т.е. объединенного.

Можно конечно в уже существующие кланы набрать людей и таким образом раздуть их, но набранные кадры не будут соответствовать тем, которые мы получим вследствие объединения. Теперь обратимся к аргументу Иванушки. Он гласит, что если клан будет большим, то в ГС просто будет сидеть много народу и ждать сильного игрока, чтобы сыграть с ним против кого-то другого. За точность аргумента не ручаюсь, но я так его понял. Да такое возможно, но все кто это будет читать ведь умные люди. И делать так никто не будет, если правильно построить организацию клана. Что конкретно я предлагаю, а вот что. (мое допаолнение - реально такое в принципе в интернете не возможно - монополизация кланового сообщества нереальная штука) [MNS]CEASER Пусть будет главный совет клана. Я бы сделал его на демократической основе. Т.е. скажем раз в месяц или два, это можно определить позже, будут проходить выборы в этот совет. Его функции тоже можно определить позже. Соответственно количество мест в совете, можно определить по общему количеству людей в бедующем клане.

Далее, чтобы не получилось так, чтобы люди бессмысленно сидели в шелле ГС ( см. аргумент Иванушки) назначить таких людей, которые бы назывались тренеры, которым бы выдавались так называемые стажеры или новички, в общем люди не очень хорошо играющие или играющие хуже чем большинство в клане. Для чего? Чтобы сила клана постоянно возрастала. Вспомним незабвенного Суворова “Тяжело в учение, легко в бою” Позже совет может подготовить памятку тренерам. Это не потребует очень больших усилий. Так как база в этой области есть и люди которые подойдут на роль тренеров найдутся. Разве у нас нет хорошо играющих? Конечно есть.

Некоторые разработки в этой области у меня есть и если надо я ими конечно же поделюсь и расскажу все более подробней. Помимо этих ролей рекрутов ( стажеров) и тренеров, кстати тренером как мне кажется может быть любой независимо от статуса и положения, главное играть лучше чем кто-то.

По поводу конфликта некоторых людей. Ребят брости вы ругаться. Вы же хорошие люди ( плохих то не бывает J) Я почти уверен что это все напыщенность и все конфликты уйдут, если вы получше узнаете и поймете друг друга. И все конфликты исчезнут. Но все же если нет, ну это так на всякий случай, то “ненависть” можно пустить в нужное русло. В хорошем смысле ненависть. Ну например можно сделать так взять и разделить этих людей на два лагеря. И таким образом между ними возникнет конкуренция и это пойдет на пользу клану. Скажем сделать их тренерами и дать разных людей под их начало. И посмотреть кто кого лучше обучит. Но это так пример. Эту ситуацию можно поручить решить совету.

Кстати по первой можно ограничиться временным главным советом клана. ВГСК. Нормализовать ситуацию, а затем уже выбирать ГСК. Мне кажется объединение кланов будет очень хорошим толчком в развитии. Конечно есть и другие мысли идеи и видения. Но я предоставляю на суд вам мое. Вот в принципе и все. Я надеюсь вам ясны мои мысли и идеи и вообще мое видение ситуации и что можно из нее выжать.

P.S. Этот документ я отправлю Cep6-у и Ceaser-ю и попрошу принять меры по распространению этого документа. Я надеюсь что сие прочтет каждый кто хоть немного в этом всем заинтересован. Связаться со мной можно по адресу copi@pisem.net Буду рад всем пожеланиям предложениям, а так же возражениям.

Спасибо за внимание.

С уважением [SLAVS]COPI

НАЗАД
Hosted by uCoz